В Уфе начал работать первый Центр дистанционного обслуживания (ЦДО) малого и корпоративного бизнеса. В круглосуточном режиме, без выходных и праздничных дней, эксперты центра оказывают профильную поддержку клиентам в любом сегменте бизнеса и на всей территории присутствия банка. Инициативу реализует ПАО «Банк Уралсиб».
В кредитно-финансовой организации пояснили, клиенты получают поддержку и сопровождение по удаленным каналам, с задействованием, в том числе, интернет-чатов и телефонии. Помимо этого, центр привлекает новых клиентов по линиям телемаркетинга, а также обрабатывает заявки партнерских и цифровых каналов. Например, специалисты центра помогают подключать банковские продукты и удаленно открывать счета. В рамках параллельной реализации подпроекта «Дистанционные бизнес-ассистенты», эксперты центра развивают персональные отношения с действующими клиентами Уралсиба.
«Центр предлагает для своих клиентов достаточно широкий функционал и перечень услуг, большинство из которых можно успешно получать в дистанционном режиме. Даже на начальной стадии работы клиенты Уралсиба высоко оценили качество обслуживания, и количество положительных откликов с каждым днем растет. Так, более 90% сказали, что консультанты центра работают на “отлично”. Пока что в функционировании ЦДО задействовано 140 специалистов, однако на новые направления мы активно проводим набор команды», – рассказал Александр Фатеев, глава департамента развития и продаж МСБ в ПАО «Банк Уралсиб».
На сегодняшний день, по расчетам агрегатора «Банки.Ру» Уралсиб входит в топ-25 крупнейших финансовых учреждений РФ. Ключевые направления деятельности банка – корпоративный, розничный, инвестиционный бизнес.
Источник фото: ki-news.ru