НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) осуществил проект по автоматизации на базе единой технологической CRM-платформы работы продающих подразделений страховой компании “Ренессанс Жизнь”. В результате, расширение клиентской базы и совершенствование сервиса за счет омниканальных коммуникаций положительно сказалось на объеме продаж продуктов компании.
Ранее в компании в основой для работы различных департаментов продаж и обслуживания служили разрозненные CRM-системы. Однако рост бизнеса и объема задач сделали необходимой замену существующих систем, которые перестали справляться. Выходом из сложившейся ситуации стал переход на современную централизованную платформу. Для этого эксперты НОРБИТ выбрали каскадную модель внедрения CRM-системы, реализация которой проходила параллельно с переводом компании на новую телефонию.
За время проекта специалисты НОРБИТ смогли стандартизировать, автоматизировать и поэтапно объединить в CRM-системе все клиентские процессы. Благодаря этому значительно увеличились прозрачность и управляемость процессов продаж страховых продуктов и обслуживания клиентов. CRM была интегрирована с учетной системой, содержащей более 100 млн записей, обновленной телефонией и коннектором мессенджеров НОРБИТ, обеспечивающим омниканальные коммуникации. За счет грамотного взаимодействия всех компонентов ландшафта сотрудники “Ренессанс Жизнь” могут работать в едином информационном поле с постоянным доступом к достоверной и полной информации о клиентах компании: действующих и потенциальных. Руководители подразделений имеют возможность анализировать нагрузку и продуктивность для гибкого управления ресурсами каналов продаж.
Директор департамента информационных технологий СК “Ренессанс Жизнь” Александр Мольский особо отметил сложность проекта, успех которого зависел от слаженной совместной работы нескольких команд экспертов. НОРБИТ, рассказал эксперт, был выбран в качестве одного из поставщиков для внедрения, поскольку компания обладает высоким уровнем экспертизы и дает возможность изменять состав команды в соответствии с текущими задачами.
Директор по развитию бизнеса НОРБИТ Роман Гнатко уверен, что переход на новую платформу – первый и главный этап создания единого центра управления коммуникациями с клиентами компании. “В ближайшее время мы займемся автоматизацией процессов привлечения новых потребителей. Будем активнее использовать омниканальные возможности системы и постепенно запустим в CRM работу остальных подразделений”, – поделился эксперт.