Генеральный директор и основатель платежного сервиса Payselection Гарик Кравцов акцентирует внимание на важности персонализированных платежных решений для роста онлайн-продаж. Об этом он рассказал в интервью журналу «Профиль». По его мнению, в условиях конкуренции в e-commerce, каждый шаг влияет на решение клиента о покупке, и процесс оплаты становится не менее важным, чем сам товар. Кравцов отметил, что покупатели все чаще ожидают от онлайн-магазинов индивидуального подхода.
Чтобы соответствовать этим ожиданиям, компании должны адаптировать процесс оплаты под поведение пользователей. Бизнесу нужно предлагать релевантные способы оплаты, включая альтернативные способы (pay-методы, оплата по QR-коду, платежные ссылки). Локализация интерфейса и валюты делает процесс оплаты комфортным для покупателей из разных регионов. Гибкое управление чеками и возвратами позволяет быстрее решать спорные ситуации и укрепляет доверие клиентов.
Кравцов также добавил, что использование аналитики позволяет выявить точки отказа в процессе оплаты и работать над их устранением. Это дает бизнесу возможность постоянно улучшать клиентский опыт, снижать отказы и повышать лояльность пользователей.