Huawei дает возможность дизайнерам всего мира участвовать в создании более 100 000 циферблатов для умных часов

Компания Huawei, занимающая внушительные 20,2 % мирового рынка носимых устройств в течение двух кварталов подряд с ростом на 11,7 % в годовом исчислении, с гордостью представляет революционное сотрудничество с мировыми дизайнерами, результатам которого являются более 100 000 премиальных циферблатов для магазина HUAWEI Watch Face Store, который посещают 17,5 миллионов активных пользователей со всего мира ежемесячно. Эта инициатива, запущенная вместе с пакетами HUAWEI WATCH GT 6 Series и Watch Faces VIP, создает яркую платформу для творческих союзов, стимулируя инновации и рост в сегменте носимых технологий.

Huawei’s watch faces platform connects global designers to 17.5 million users, backed by a leading 20.2% wearable market share.

Раскрытие творческого потенциала на мировой арене

На фоне роста рынка умных часов на 12,3 % в годовом исчислении за второй квартал 2025 года — продажи по всему миру составили 49,22 миллиона единиц — это сотрудничество позволяет дизайнерам воспользоваться бумом персонализации, охватив широкую аудиторию Huawei, насчитывающую более 440 миллионов пользователей. Внося свой вклад в большую библиотеку премиальных циферблатов, дизайнеры получают исключительную возможность быть замеченными, используя непревзойденное лидерство Huawei на рынке, вывести свои портфолио на новый уровень и усилить свое влияние в мировой индустрии носимых устройств. Эта возможность выводит дизайнеров на передний план быстро развивающегося рынка, позволяя им охватить разнообразную аудиторию с помощью узнаваемого высококачественного дизайна.

«Глобальная платформа Huawei позволила мне представить мои дизайны всему миру, позволив стать частью международного сообщества», — Сергей (С.П.) (Sergej (S.P.)), Германия 

«С помощью платформы Huawei показать свои дизайны всему миру становится проще, и это помогает мне лучше понять различные рынки» — Исмаил (Сент-Он) (?smail (Saint On)), Турция

Стимулирование роста за счет премиальных возможностей

VIP-пакеты Watch Faces позволяют дизайнерским компаниям открывать новые источники дохода. Благодаря доле рынка в 20,2 %, которую занимает Huawei, опережая таких конкурентов, как Xiaomi и Apple, дизайнеры могут создавать премиальные циферблаты для миллионов, укрепляя свои позиции в глобальной технологической экосистеме и расширяя коммерческий охват.

«Платформа Huawei позволила мне представить свои работы представителям разных культур, делая мои дизайны профессиональными и создавая новые партнерские отношения» — Сереф (?eref (OZ)), Турция

Локальные инновации, глобальные связи

Благодаря растущему спросу на персонализацию в 2025 году и росту рынка умных часов на 12,3 % в годовом исчислении за второй квартал 2025 года, инициатива Huawei на Варшавском марафоне привлекает польских дизайнеров к созданию спортивных циферблатов для бегунов. Эти культурно значимые дизайны повышают вовлеченность рынка и актуальность бренда Huawei.

Интегрируя передовые функции для здоровья и фитнеса, Huawei позволяет дизайнерам сочетать технологии с творчеством, удовлетворяя спрос на носимые устройства, ориентированные на здоровье. Это дает Huawei преимущество перед конкурентами, такими как Xiaomi и Apple, позиционируя дизайнеров как новаторов рынка, где кастомизируемые циферблаты являются необходимым атрибутом носимых устройств.

Стратегические альянсы с глобальным влиянием Huawei способствуют эффективному партнерству, открывая возможности для дизайнеров по расширению своего присутствия на рынке носимых устройств. Это сотрудничество формирует будущее носимых устройств благодаря творчеству, технологиям и глобальному охвату.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Итоги рынка недвижимости 2025 года и прогноз отрасли на 2026 год от экспертов От идеи до публикации: эксперт назвала главные ошибки при работе со СМИ 58 000 участников — 100 финалистов: Мадина Гумерова: прошла в финал премии «Россия — страна возможностей» Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS В «Афимолл Сити» появился первый в Москве искусственный интеллект-стилист Bitget запускает “Месяц Ускорения для Партнёров” с быстрым одобрением заявок и наградами до 5 000 USDT MEXC стал генеральным партнером первого оффлайн-митапа криптосообщества «Ориентир»

Новости по теме