24.12.2025

HUAWEI Mobile Services начала рекламную кампанию в честь зимних праздников и выпустила приложение GameCenter

Компания HUAWEI Mobile Services (HMS) начала глобальную рекламную кампанию, посвященную зимним праздникам, которая продлится с 1 декабря по 14 января. Месячная праздничная кампания, которая должна привнести рождественское волшебство в цифровые впечатления, предлагает эксклюзивные вознаграждения, специальные акции и праздничные сюрпризы в сервисах AppGallery, Игры, HUAWEI Mobile Cloud, HUAWEI Watch Face Store, Браузер HUAWEI и в новом приложении GameCenter. Приложение GameCenter впервые выходит на европейский рынок 22 декабря, расширяя игровой портфель HMS мгновенными и требующими мало ресурсов развлечениями. Тема «Зимние праздники с компанией HUAWEI Mobile Services» отражает стремление компании Huawei создавать радостные, безопасные и беззаботные праздничные впечатления.

HUAWEI Mobile Services Launches Winter Festival Campaign and GameCenter App (PRNewsfoto/Huawei Consumer Business Group)

Первоклассные праздничные впечатления в экосистеме HMS

Рекламная кампания в честь зимних праздников освещает надежную мультисервисную экосистему HMS, предлагая пользователям многообразный набор праздничных мероприятий, эксклюзивных акций и первоклассных вознаграждений:

• AppGallery

AppGallery приглашает пользователей присоединиться к праздничному розыгрышу Lucky Draw с первоклассными призами, такими как HUAWEI FreeClip, HUAWEI nova 12S и HUAWEI MatePad 11. А купон на 5 евро предлагает скидку до 90 % на ряд приложений, добавляя дополнительную праздничную искру.

• Игры (через AppGallery)

Геймеры могут заработать возврат до 30 евро (30 % возврата) на 100 евро внутриигровых покупок — в самое время для уютных праздничных игровых встреч.

• HUAWEI Mobile Cloud

Для защищенного, целостно работающего на устройствах, связанных с идентификатором HUAWEI, облачного хранилища сервис Mobile Cloud предлагает пользователям эксклюзивные праздничные скидки, включая скидку 30 % на годовую подписку и другие акции.

• HUAWEI Watch Face Store

Магазин HUAWEI Watch Face Store расширяет свою творческую вселенную новыми дизайнами циферблатов, доступными для недавно выпущенных часов HUAWEI Watch GT 6 Series. Пользователи могут принять участие в розыгрыше таких призов, как часы HUAWEI WATCH GT 6, планшет HUAWEI Matepad 11.5S и ноутбук HUAWEI MateBook D16 i5, а также получить денежные купоны на покупки внутри приложения для настройки сезонных циферблатов.

• Браузер HUAWEI

Браузер HUAWEI оснащен функциями защиты от отслеживания и удаления следов посещения сайтов для безопасного использования. Пользуясь поиском в Браузере HUAWEI, пользователи могут зарабатывать баллы за повседневные поиски и обменивать их на подарочные карты от H&M, Otto, Nike, Amazon, Zalando, MediaMarkt и Foot Locker.

• GameCenter Новое приложение GameCenter предлагает более 400 мини-игр, включая головоломки, «3 в ряд», тир и такие популярные игры, как Bang Bang Survivor и Haunted Dorm, в которые можно играть непосредственно без скачивания. Приложение доступно через AppGallery на устройствах Android, пользователи могут зарабатывать монеты за ежедневный вход, игровой процесс и рекомендации. Пользователи могут обменять 100 монет на купон стоимостью 1 евро, который можно использовать в экосистеме.

Воплощение в жизнь праздничного сезона с помощью технологий

Рекламная кампания в честь зимних праздников и выпуск приложения GameCenter отражают миссию Huawei по предложению интеллектуальных, сетевых возможностей для цифрового стиля жизни пользователей, особенно во время праздников.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Vantage получает награду «Лучшее мобильное приложение для трейдинга — Азиатско-Тихоокеанский регион» на церемонии UF Awards APAC 2025 Исследование ГК «Юзтех» и Хабра: компании всё чаще делают ставку на собственные ЦОДы Holand Automotive Group объявляет о продаже Ferrari Rancho Mirage группе Lapis Automotive Group В Дубае состоялась выставка автомобильных компонентов, в которой приняли участие российские компании Большое обновление корпоративного сервера Р7 офис: продуктивность на высшем уровне PR-специалистам предложили стратегию работы в условиях роста генеративного поиска Компания DFSK официально выходит на египетский рынок со стратегическим модельным рядом транспортных средств

Новости по теме