1.07.2025

Libretta назвала основные потребности женщин в особенные дни

Бренд Libretta (производитель – ООО «ЭвоКом») и компания OMI (Online Marketing Intelligence, ООО «ОуЭмАй Интернэшнл») провели совместное исследование о том, как женщины чувствуют себя во время менструального цикла.

Для создания комфортных условий дома женщины испытывают необходимость в удобной кровати (53%), сериале (43%), свободной одежде и мягких тапочках (28%), доставке еды (25%), травяном чае (20%). Присутствие близкого человека в качестве поддержки назвали 1% опрошенных, а у 7% есть необходимость в присутствии возле себя того, на кого можно «выплеснуть» эмоции.

Эксперты выяснили, что в первые дни цикла 37% опрошенных испытывают наибольшую потребность во вкусной пище, сон или отдых предпочли 27%, о желании покоя заявили 10%.

По словам Юлии Соболевой, возглавляющей департамент по бренд-маркетингу потребительских товаров, цель Libretta – оказание поддержки женщинам как в особенные дни, так и в повседневной жизни. Продукция бренда и коммуникация позволяют сформировать «зону комфорта», характеризующуюся гармоничным состоянием женщин. Также бренд призывает отказаться от поддержки существующих стереотипов и стремиться к проявлению большего понимания к потребностям женщин в «эти дни».

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год В рамках AmberForum состоялся единственный в мире аукцион редкого янтаря Пять проектов за пять лет: в центральных районах российских миллионников почти остановилось строительство новых ТЦ На празднике «Я выбираю небо» лётчики-испытатели Казанского вертолётного завода продемонстрировали своё мастерство В креативном пространстве «Сфера Х5» отметили День работника торговли Фестиваль вьетнамской культуры в Москве посетили 968 тысяч человек Более 15 тысяч мероприятий программы «Мой район» пройдет в рамках «Москвы 2030» Bitget запускает Crypto Experience Month 2025 — кампанию для поколения Z в Европе, Азии и на Ближнем Востоке

Новости по теме