Услуги для физических лиц


Актуально
Новости банка
Росбанк
Райффайзенбанк
Банк Хоум Кредит
ЮниКредит Банк
Ренессанс Кредит Банк
Восточный Банк
Отп Банк
СПБ Банк
Возрождение Банк
Связь Банк
СМП Банк
Московский Кредитный Банк
Российский Капитал Банк
УБРиР
Глобэкс Банк
Популярное

Эдуард Иссопов («МТС Банк»): удобство, безопасность и дистанционное банковское обслуживание важны нашим клиентам

       Новости о банковских картах > ,

Заместитель Председателя Правления, руководитель розничного блока МТС Банка Эдуард Иссопов ответил на вопросы портала «Новости Банков» (MyFins.Ru), рассказал про развитие банка в 2017 году и новые услуги для физических лиц.

Эдуард Иссопов

— В июле МТС Банк выпустил дебетовую карту «МТС Деньги Weekend» с интересным предложением по возврату 5% кэшбэка каждую пятницу. Расскажите подробней об этом предложении.

Мы создали выгодную и яркую карту, не похожую на другие банковские продукты. Ее основная идея очень проста: карта предназначена для будней, кэшбэк – для выходных. Держатель карты Weekend Visa Platinum совершает по ней покупки с понедельника по воскресенье и получает кэшбэк в следующую пятницу, а не раз в месяц. На сегодняшний день аналога на российском рынке не существует.

Возврат повышенного кэшбэка 5% осуществляется на популярные категории. 1% кэшбэка — за остальные покупки. Еще одно преимущество карты — начисление дохода на остаток счета в размере 7,5% годовых при поддержании ежедневного неснижаемого остатка 1 000 рублей.

Вслед за дебетовой картой Weekend мы запустили и кредитную карту Mastercard «МТС Деньги Weekend». Условия по кэшбэку точь-в-точь такие, как и для дебетовой карты. Годовая процентная ставка составляет от 23%. Мы не взимаем ни проценты за пользование кредитными средствами по карте во время льготного периода (до 51 дня), ни комиссию за выпуск карты.

Карты Weekend может оформить в отделениях банка и в салонах МТС по всей России.

— Поменялись ли в последнее время предпочтения в банковских продуктах со стороны клиентов?

Клиент хочет, чтобы банковские продукты и услуги были удобны, безопасны в использовании, и доступны онлайн. Так, в МТС Банке это переводы и платежи, онлайн кредитование в shop.mts.ru, кредитование мобильной коммерции совместно с МТС, а также более сложные инвестиционные продукты. Уже сейчас в сервисе «Кошелек МТС Деньги» клиентам предлагаются ПИФы УК «Система Капитал».

Кроме того, клиенту важно не только получить услугу, сервис или продукт, но и иметь возможность управлять ими в онлайн-режиме. Например, удаленный способ погашения кредита, информирование о задолженности, минимальных платежах и т.д.

— Какие новые предложения по кредитам и вкладам ждать в 2017 году?

Кредиты: в ближайшие дни мы объявим о новой программе ипотечного кредитования на новостройки в Москве. Основными преимуществами продукта являются низкая процентная ставка от 9,5% годовых и возможность выбрать программу с нулевым первоначальным взносом. До конца года мы перезапустим и другие ипотечные продукты: кредитование вторичного жилья и нецелевой кредит под залог недвижимости.

До конца года мы планируем запустить специальную программу рефинансирования кредитов для абонентов МТС. Новая программа позволит абоненту как сэкономить собственные деньги и время за счет объединения нескольких платежей в один, так и в целом значительно сократить общую сумму платежей по обязательствам. В ближайшее время нашим клиентам станет доступна услуга по доставке кредитных карт.

Вклады: осенью мы предложим новый сезонный вклад с выгодными условиями, который предусматривает дополнительную надбавку в процентной ставке тем клиентам, которые ранее не имели вкладов в банке.

— Планируете ли вы выпускать банковские карты системы «МИР»?

МТС Банк в числе первых российских банков присоединился к российской платежной системе «Мир». МТС Банк обеспечивает полноценный прием и обслуживание российских платежных карт во всех своих устройствах самообслуживания – это более 1000 банкоматов и терминалов. В настоящий момент мы осуществляем перевод на карты «Мир-Maestro» и «Мир-Классический» сотрудников бюджетных организаций, у которых есть зарплатные карты в нашем банке.

— Онлайн-заявки на кредиты и кредитные карты. Охотно ли клиенты пользуются возможностью оформить их онлайн?

Проникновение продаж в кредит через онлайн-заявки растет быстрыми темпами. В июне 2017 года мы запустили совместно с МТС онлайн-услугу «Кредит без переплат» в интернет-магазине МТС. Уже в июле 5% всех покупок от общего объема продаж там совершались с ее использованием. Популярность онлайн-кредитования обусловлена в первую очередь удобством для клиента — возможностью получить моментальное решение банка по кредитному продукту.

Мы наблюдаем рост большой интерес со стороны пользователей на онлайн-заявки по кредитной карте «МТС Деньги» на сайте банка, в электронном кошельке МТС Деньги и приложении «Мой МТС». Количество заявок растет, поэтому в ближайшее время клиентам станет доступна онлайн-заявка и для кредитной карты «МТС Деньги Weekend».

Клиенты также активно интересуются онлайн-микрокредитованием. С апреля текущего года абоненты МТС получили возможность мгновенно пополнить баланс своего лицевого счета для оплаты услуг мобильной коммерции за счет микрокредитов МТС Банка.

— Дальнейшие планы по развитию МТС Банка в 2017 году

Банк продолжит активно развивать партнерские отношения с крупнейшим российским телеком-оператором МТС. Интеграция финансовых зон в салонах МТС позволяет посетителям получить в одной точке продаж полноценный комплекс услуг, начиная от покупки гаджетов и аксессуаров, предложений сотовой связи и заканчивая разнообразными финансовыми услугами.

Особый акцент в банке сейчас направлен на развитие всех удобных для клиентов каналов оформления банковских продуктов и услуг — сайта банка, личного кабинета интернет-банка, мобильного приложения банка, а также сервиса «Кошелёк МТС Деньги».

— Ваши прогнозы по банковскому сектору в России

Сейчас наблюдаются первые признаки восстановления банковского сектора. Мы видим увеличение спроса на потребительское кредитование, выросло качество обслуживания клиентов. В дальнейшем эта тенденция закрепится, поэтому сервисы, о которых мы говорили выше, продолжат развиваться. Все банки сейчас инвестируют в развитие онлайн-услуг и дистанционных каналов обслуживания. Мы видим это на собственном примере и на примере наших коллег.

Привычки поколения Y сильно отличаются от их предшественников. Новое поколение выросло со смартфонами. И те банки, которые не способны быстро перестроиться из традиционной модели в цифровую, на мой взгляд, в ближайшем будущем исчезнут. Гибкость, клиентоориентированность, интеграция в «цифровой мир» — три основных фактора, влияющих на успешное развитие банка.

Вклады

•  для пенсионеров
•  новости и проценты по депозитам
•  предложения банков в октябре
•  5 правил для вкладчиков
•  ставки

Кредиты

•  новости и ставки осени 2017
•  рефинансирование
•  для пенсионеров
•  автомобильные

Ипотека

•  рефинансирование
•  октябрьские новости
•  ставка в 2018 (прогноз)
•  ипотека от АИЖК

Кредитные и дебетовые карты

•  скидки, бонусы, кэшбек ( cash back ) по картам
•  новости про банковские карты
•  карты платежной системы «МИР»

Кредиты, кредитные карты и вклады
 
Новости
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-Банк
Россельхозбанк
ВТБ Банка Москвы
Бинбанк
Почта Банк
Газпромбанк
Совкомбанк
ПромсвязьБанк
банк Открытие